Услуги

«Мама и малыш» — группа воскресного дня.

В группу входят не более шести детей. Обязательно присутствие и активное участие мамы или другого близкого ребенку человека. Каждого ребенка сопровождает один взрослый. Желательно, чтобы малыш приходил на занятия каждый раз с одним и тем же сопровождающим. Занятия проводятся в игровой форме, со сменой деятельности каждые 5-10 минут. Малыши знакомятся с цветом, формой предмета, учатся ориентироваться в пространстве, развивают мелкую моторику. Пальчиковое рисование, подвижные игры и лепка из теста очень нравятся малышам и способствуют их развитию. Курс направлен на гармоничное и полноценное развитие ребёнка вместе с мамой.

— «Мини — няня»
«Игра для ребенка, что для голодного пища», — Л.Венгер.
Если Вам нужно решить свои проблемы, Вы можете спокойно доверить своего ребенка на 2-3 часа нашим профессиональным педагогам, которые развлекут его в Ваше отсутствие. Дети смогут поиграть в сюжетно-ролевые, подвижные, словесные, настольно-печатные игры, порисовать, заняться лепкой и аппликацией, попеть в караоке, посмотреть мультики.

— Логопед.
Проводятся консультативные и коррекционные логопедические занятия.
— коррекция звукопроизношения;
— расширение и наращивание словарного запаса;
— формирование и развитие фонематического восприятия и слуха;
— профилактика нарушений чтения и письма.

— Психолог.
Психолог проводит консультирование, диагностику, индивидуальную коррекцию по следующим вопросам:
Психологическая диагностика, тестирование комплексное обследование психического состояния и индивидуальных особенностей ребенка, анализ интеллектуальной, мотивационной, речевой сферы, оценка сформированности механизмов межличностного взаимодействия, готовность к школьному обучению, профориентация
Речевые трудности:
общее недоразвитие речи, когда у ребенка с нормальным слухом и сохранным интеллектом оказываются несформированными все компоненты речевой системы, т.е. звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики). У таких детей страдает внимание, вербальная память и продуктивность запоминания.
Речевые трудности корректируются с помощью:
— Сенсомоторной коррекции
— Развития понимания речи, активной подражательной деятельности в виде произношения любых звуковых сочетаний
— Развития внимания и памяти

Эмоционально-личностные трудности:
Это переживания в значимых для ребенка областях жизни (межличностное общение со взрослыми и сверстниками, учеба и др.), с которыми он самостоятельно справиться не может. Эмоционально-личностные сложности ребёнка могут выражаться в следующем:
— Проблемы в поведении: агрессивность, конфликтность, «гиперактивность», склонность ко лжи, воровство
— Эмоциональные проблемы:  неуверенность в себе, застенчивость, заниженная самооценка, тревожность, страхи, фобии
— Нарушения настроения: нестабильное или сниженное настроение, повышенная возбудимость
— Трудности в общении: отсутствие друзей, трудности в коллективе сверстников
— Трудности обучения в школе: рассеянность, низкая успеваемость, отсутствие интереса к учёбе
— Ситуативные психологические реакции на развод родителей, рождение ребенка, смерть близких, переезд
— Психосоматические проблемы: частые «простудные заболевания», энурез и др.
Комплекс включает в себя:
— развитие речи, развивающие игры;
— сенсорное развитие и познание окружающего мира;
— развитие моторики и конструирование);
— музыка
— физическое развитие (детский фитнес);
Благодаря   игровой мотивации, малыши не устают и получают огромное удовольствие от занятий.

— «Развивайка»(комплексные занятия 2-3 года)
Комплекс включает в себя:
— развитие речи, развивающие игры;
— сенсорное развитие и познание окружающего мира;
— развитие моторики и конструирование);
— музыка
— физическое развитие (детский фитнес);
Благодаря частой смены детской деятельности и игровой мотивации, малыши не устают и получают огромное удовольствие от занятий.

— «Развивайка»(комплексные занятия 4-5 лет)
Комплекс включает в себя:
— словесные игры (развитие речи и познание окружающего мира);
— логические игры (основы математики и логики);
— театрализованные игры (мир эмоций);
— музыкальные игры (развитие музыкальных способностей) ;
— подвижные игры и детский фитнес (физическое развитие);
— творческие игры и задания (изобразительная деятельность);

— Подготовка к школе:
Если речь идет об обучении ребенка грамоте, то здесь нельзя не отметить методику кандидата педагогических наук Надежды Сергеевны Жуковой.

— «Мини сад» — это альтернатива детскому саду, для родителей, которые хотят не только присмотр и уход для своего ребенка, но и качественные образовательные услуги.

— Изостудия «Волшебная кисточка» (дети от 3 до  16 лет) Группы творчества для детей. Рисование с нуля для взрослых.

—  Группа длительного пребывания.

— Творческая мастерская.

— Английский язык.